воскресенье, 22 марта 2015 г.

Мой ботанический растрёпыш (часть1).

Привет мои дорогие читатели и гости!!! Рада встречи!!!Сегодня я спешу Вам показать результаты моих трудов по СП с Nata I.
 Мимо работ Наташи пройти равнодушно я не могу.Поэтому, как только узнала что будет СП,решила принять в нём участие.Скажу честно,сначала была идея сделать альбом про давнее путешествие в Чехию,но как-то не складывалось всё воедино.А вот идея с ботаническим растрёпышем  сразу зажгла меня.Решила сделать блокнот (21х15см),будут в нём ботанические разделители.Руки перебирали бумажечки и засушенные травки,странички складывались легко.Столько откопала обрезков и разного "мусора",многое пристроила.Правда теперь меня терзают сомнения:"А не перестаралась ли?.." Наташа жду твоих замечаний и рекомендаций.Буду рада мнению со стороны,девочки пишите!!! Ну а теперь от слов к фото.Смотрим....


 Первая страничка.
Прозрачная плёнка для упаковки цветов защищает мой сухоцвет.

 Раскладушка из миллиметровой бумаги. С обратной стороны укрепила её мятым крафтом.

 Страничка вторая.
 Скрепка с птичкой(удачная находка из Fix Price),кора дерева под которую пытаются спрятаться жучки(убегают в надежде выжить,но птичка не дремлет ).Кусочек от упаковочного пакета из "Макдональдс" с надписью "вот что я люблю".
 Ещё одна раскладушка.
А так внутри.
 Немного проштамповала,брызнула чёрным акрилом,кое-где пристроила скотч. Степлер тоже был пущен в дело неоднократно.
Попытка использовать дудлинг. Ну что ещё сказать,жду с нетерпением продолжения СП. Процесс очень увлекательный,присоединяйтесь!!!!

42 комментария:

  1. Ира, мне очень нравится!! Это разделители блокнота, но них есть местечко для фото? очень классная идея! Растрепыш чудесный! Правая страничка - у меня нет слов, придраться тут не к чему!! все так мило. уютно. ароматно от веточки цветущей и она как родная это бумаге, на которую ты ее прикрепила!! Так здорово выглядит кора и крафт, и дополнение листы в клеточку и линию- чудесная находка!!!! вот прям чудесная!!! и птах - клювиком к коре) Левая часть тоже хороша. У меня только оно предложение: стараться не клеить скотчик, он на крафтике есть...естественность сложенных с любовью бумажечек о него теряется, а вот заклеивать им конвертики или , как ты сделала, растение закрепила- это отлично!! это из "бытовой" оперы))) Чудесное начало!!! ты отлично почувствовала стиль!! Так держать!!)))
    зы: спасибо за теплые слова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!!! Думаю без твоего СП не рискнула бы попробовать этот стиль.А так затягивает.... Скотч уберу(даже без последствий для бумаги).

      Удалить
    2. а даже если и с последствием- не страшно, это тоже придает живость)) Ира, спасибо. что пробуешь со мной) Такая реальная поддержка меня очень греет!

      Удалить
  2. Ира, как у тебя "слоисто" и "раскладушечно", всё, как я люблю и как у меня редко получается. Посмотрела на твои слои - это самоё то, о чем Наташа и говорит : принесена пачечка бумажек и слегка "брошена" на стол. И из-под верхней картинки видны кончики всех бумажек и такая горка классная образовалась. Вот я тоже так хочу, а то мне жалко и ту бумажечку закрыть и эту надо побольше показать... Очень нравится. Я ведь тоже хотела и кору и спилы применить, а забыла из закромов вытащить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,так это только начало!!!! Скоро всё пустим в дело,почистим закрома, научимся слоить....У нас ещё всё впереди!Да,спасибо за похвалу и рада знакомству! :-)

      Удалить
  3. Ирина, мне нравится! хотя на мой вкус, я бы на правой страничке чуть меньше бумажек пристроила (или немножко по-другому разложила бы). Сухоцветы замечательные! Очень интересно было бы посмотреть с фотографиями такой альбом! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо за комментарий!!!! Дорвалась,не остановить,старалась многое пустить вход,может чуток и переборщила...Буду теперь себя тормозить. А будет у меня блокнот,это разделители.

      Удалить
  4. Ирина,с удовольствием порассматривала разделители,нравится как получилось. Такие работы отличный повод пристроить,то что лежит без дела,а выкинуть рука не поднимется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,спасибо!!! Я вот любуюсь на твои работы в стиле Gas.Так стильно...А сама слою и пристраиваю многие милые сердцу бумажечки и штучки. :-)

      Удалить
  5. Как по мне, так не перестаралась) Столько всяких штучек - красотища-красота! И ботаническая тематика очень здорово звучит в таком растрепыше. А вот черная решеточка в положке - это что такое интересное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,привет! Спасибо что заглянула.Покупала дочке игру,там были магнитные буквы,так вот реешточка это основа от магнитного алфавита.Оставила с целью использовать как трафарет,а теперь пристроила в блокнот.Боже,какой же я Плюшкин!!! Люди в мусор,а я в дело. :-)

      Удалить
  6. Ир, по-моему классно вышло! Живой и динамичный разворот) И уроки "американки" явно пошли тебе на пользу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо!!! Все знания в дело...И учиться,учиться,учиться!!!

      Удалить
  7. Супер! очень гармонично!
    по мне так настоящая столешница)

    ОтветитьУдалить
  8. Ира...ну вот очень круто..."Мусора" много не бывает =))))...Ирочка у меня вопрос?...Что за чудесный жёлтенький цветочек?...Это липа? Да?....Аааааа...я тоже хочу всяческих засушенностей =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо! Цветочек этот не липа.Кустарник у нас в городе высажен вдоль улиц. Прогуглила,очень похож на бирючину обыкновенную.В этом году надо попробовать и липу засушить.И для чая и для скрапа пригодится. :-)

      Удалить
  9. Ира, очень нравится! Так все вкусно набросано. И прямо травками пахнет.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,спасибо!!! Очень ценю взгляд со стороны!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ботаническая тема - это особенная история. И она Вам так потрясающе удалась! Правая страница и на мой взгляд смотрит ИДЕАЛЬНО!) Ни в чём не перебор, всё на своих местах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глори,спасибо за оценку моей работы! Я давно хотела что-то сотворить с ботанической тематикой,но боялась....А тут благодаря СП рискнула,теперь бы муза не покинала до конца проекта. :-)

      Удалить
  12. Ирина, замечательная работа, такая слоистость, очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана,спасибо! Приятно слышать похвалу! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Природа, как она есть. Спокойный,уютный, есть, что порасматривать.Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, и мне приятно познакомиться! Классные странички! Особенно правая понравилась )))
    И скотчем крепить растения интересная идея )) Можно стырю?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Ксюша! Я тоже стырила идею крепления растений скотчем т.ч. я не против. :-)

      Удалить
  16. Ах как и меня тянуло на сухоцветы, но поддалась практичности, НАДО пристроить фотографии:) Прекрасно, чудесно, с настроением и весенним посылом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!!!А я собиралась тревел делать,но вовремя отказалась,даже рада этому. Меморабий практически нет,а без них было бы пусто и неинтересно.Так что, всё что не делается......

      Удалить
  17. Ира, мне кажется, что тут перестараться просто невозможно)) Очень классные странички!! так интересно было разгялдывать детали! а птичка + кора + жучки - вообще, наверное, мой любимый кусочек на этих страницах - очень классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Рада,что тебе понравилось!!! :-)

      Удалить
  18. Ира, привет! ))) Прекрасный растрёпыш! =) Птичка и жучки меня покорили! ;-) Хорошие у тебя закрома, и сухие цветочки есть и "вот что я люблю" от макдональдс! Здорово получилось!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,приветик и спасибо!!! Да,флористические материалы у меня в наличии имеются,ещё со времен создания топиариев. А вырезочки и бумажечки от упаковок кое-какие собираются,плюшкин я ещё тот.:-)

      Удалить
  19. Ира,как мне нравится это все природное !Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, поздравьте меня, я стала 20-м ПЧ !! )) потому что разворот Ваш (твой) оч. понравился, буду дальше наблюдать ... сухоцветы, скрепка с вороной и вырезка из пакета МD, как мне все это близко ))) вообще такой классный проект...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия,спасибо!!!! Очень приятно,что круг читателей растёт!!!Это много значит для меня!!! Проект очень классный!!!Присоединяйтесь!!!! И ко мне на "ты". :-)

      Удалить
    2. Про "ты" запомню )) а на счет присоединиться, опоздала я жутко, и в голове "каша", с чего начать... идею выносить надо, а потом "родить" )))... пока буду болеть за своих "фаворитов"...)))

      Удалить
    3. Ну,как идея созреет,так сразу за работу!!!!

      Удалить
  21. Ира... во второй разворот влюбилась) прибежала первый смотреть и... теперь я теряюсь - какой мне больше нравится))) КРУТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля,спасибо что заглянула.Рада,что понравилось!

      Удалить